понедельник, 20 апреля 2009 г.

Сразу обо всем.

Давно я здесь ничего не писала, поэтому расскажу сразу обо всем.

Во-первых, у меня появились две новые жительницы: куколка, о которой я мечтала, Джуку Хейли:

PicturА2634И вторая, кукла Алинка(у меня она теперь Аришка) – подарок от моей подруги из Йошкар-Олы Наташи:

PicturА2639Во-вторых, я, наконец-то, решилась на переделку камина и кушетки из кукольного домика. Розовый цвет мебели все же немного смущает, поэтому мебель теперь стала такой:

PicturА2647PicturА2649А была такой:

PicturА2646     PicturА2645Уже лучше, правда?

В-третьих, из соленого теста слепила вот такой сервиз:

PicturА2636И, в-четвертых, слепила двух котов, один из которых стал подарком одному замечательному человеку, который ценит мои ручные подарки, за что ей  ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Пусть этот кот приносит только радость!

PicturА2585PicturА2589Вот, кажется, и все на данный момент. 

4 комментария:

Лана комментирует...

Иииии, кашаки какие! :)) Смешные :)) Ты когда уже такого делала, да? Я вроде бы помню, что показывала мне. Славные :)

Наташа комментирует...

Спасибо, Лан! Да, я такого на заказ как-то делала, большого только.Но сколько леплю их, всегда разные получаются - чем-нибудь да отличаются. И хорошо! Нет похожих.

Любовь комментирует...

Наташ, как мне нравится бывать в твоём кукольном доме... так всё интересно для взрослой тётки. Сервиз очень понравился, похож на мой кофейный из керамики, который мне подарили на свадьбу.

Наташа комментирует...

Спасибо, Люба, за такие слова! Я рада, что Вам здесь нравится. Ведь все мы остаемся в душе немного детьми,которым иногда хочется полюбоваться хорошенькой куколкой, потискать мягкую игрушку...