суббота, 25 июля 2009 г.

Обувное вдохновение.

Иначе никак не назовешь то, что происходило со мной пару недель назад. В результате нашествия на меня этого чудесного вдохновения появилась такая куча обуви для джуку и Сонь:

PicturА3021Ботиночки, сапожки, туфельки. Как раз для этих кукол нет в продаже наборов обуви. Да и мастерить ее нелегко, все-таки ножка слишком маленькая. Но по моему опыту, это оказалось делать намного легче, чем для Барби, там все-таки нужен каблук, а без каблука полегче. Я вот думаю: почему владельцы пляжных Барби страдают от того, что на их кукол невозможно найти обувь? Так легко сделать ее самим! Тем более, что у пляжников плоская и крупная стопа! Жаль, что у меня кожа и кожзам были темных цветов, но не переживаю, я на них неплохо потренировалась! Главное, мне и моим куклам нравится! А часть этой обуви поедет в подарок для куколок моей подруги Наташи в Йошкар-Олу.

И еще немного фотографий на обувную тему:

Копия PicturА2992 Копия PicturА3000

Копия PicturА2995Копия PicturА3003PicturА3009PicturА3011 PicturА3012

PicturА3014

Ах, еще забыла. Покажу пару платьишек для Барби. В придачу к обувной теме. Вязалось на заказ. Думаю, понравятся.

PicturА3041

6 комментариев:

Лана комментирует...

%)))))

off4ark комментирует...

а что за куклы такие?
на барби не похожи!
p.s. обувь прелесная!

Любовь комментирует...

Наташа, ну ты и даёшь. Целый обувной салон. Жалко, что цветовая гамма темноватая. Желаю тебе разбогатеть ярким разным материалом.

Наташа комментирует...

Спасибо за отзывы!
off4ark, это куклы Джуку, 23 см ростом. О них можно прочитать на сайте Планета кукол по этой ссылке: http://forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?f=26&t=6386&sid=832406e6a351d69978e9b8747fd9b73c.
Любовь, мне тоже жалко, что кожа темная. Спасибо за пожелания, надеюсь, в скором времени разбогатеть!

САНА комментирует...

Наташа, отличная обувь! Желаю, чтобы такое чудесное вдохновение (и не только обувное) у Вас всегда было "под рукой"! А материал - дело наживное, тем более, что обуви у красоток много не бывает, и темного цвета туфельки, сапожки тоже нужны!

Наташа комментирует...

Спасибо большое, Сана!