вторник, 11 августа 2009 г.

Не все коту масленица или...







О чем это я? Да все о том же. Пытаюсь справиться с этой программой, что-то она мне плохо дается, даже псих берет! Моя любимая программа, в которой я раньше писала сообщения в блог, Windows Live Writer, почему-то не уживается теперь на моем компе, выдает ошибку. А эта, родная блоггеровская, ужжжасно неудобная! Все в посте получается наоборот! В предыдущем посте смогла текст написать вначале, а в этом ну никак он не хочет перед фото печататься, поэтому все сразу пишу под фотографиями. конечно, это мне не нравится, но никуда не денешься. Кто бы рассказал, как вы с ней справляетесь?

И вернемся к куклам. Мои любимушки совсем уж обнаглели - все им да им. Но не всегда джукам праздник, так перефразируем известную поговорку, иногда и другим надо "сахарку подсыпать в чай", ну или скажем, одежку сшить-связать. Так вот у меня и Соньки обновки получили(хотя, платьица опять-таки джукам предназначались, просто размерчик не подошел), и Аришка летний наряд. Теперь вот радостные, красуются.

2 комментария:

Лана комментирует...

Божежтымой, так картинки и вставляются поверх всего :) Переключаешь закладку с режима "Просмотр" на "HTML", вырезаешь абракадабру, которая у тебя картинку обозначает, и вставляешь ее в нужное место.

Любовь комментирует...

Наташа, с обновками тебя. Очень приятно видеть твоих модниц в новых нарядах.
И загляни ко мне блог за наградой, пожалуйста.