суббота, 18 декабря 2010 г.

Моя новенькая малышка

Зравствуйте все, кто читает мой блог! В последнее время я редко обновляю посты, но стараюсь все же своих постоянных читателей, тех, кто все же не забывает обо мне, иногда радовать новостями из своей жизни. В этой жизни мы часто кого-то теряем, кого-то находим, и все это происходит часто по независящим от нас причинам. Но не думайте, что я о вас забыла, мои прежние подруги по интернету! Я часто вспоминаю о вас. И с вами делюсь новостями. И буду рада видеть вас здесь!
Недавно у меня поселилась малышка Мишель, Мишелька, как я ласково называю этого хомячка. Разве это не так? Разве она не прелестна?





На последнем фото Мишель вместе с Мией. Две маленькие подружки)))

1 комментарий:

Любовь комментирует...

Наташа, с пополнением тебя. А я сразу и не поняла, что это кукла. Такой милый ребетёнок.