суббота, 26 апреля 2008 г.

И это все мое...

Поздравляю себя с открытием блога! В силу своей привычки взвешивать все и всегда долго не решалась на это. Но все хорошее заразительно (а заразилась я этой "болезнью", путешествуя по рукодельным блогам), и я решилась на этот шаг. Теперь есть еще одно местечко, где я, надеюсь, смогу пообщаться со своими единомышленниками и показать свои рукоделки.
Начну с того, что в детстве я собирала вырезки из журналов со всякими статьями о рукоделии, выкройками, рисунками. Помните, были журналы "Крестьянка", "Работница"? В них всегда были такие странички. Так вот, странички из этих и других журналов я долго еще хранила в папочке(в то время книги по рукоделию были большой редкостью). И еще в те времена мечтала вести уроки труда в младших классах. И, наверное, это сбылось. Только немного не так: стала я учителем начальных классов, но в школе не работаю, а веду кружок, и приходят ко мне детки как раз этого возраста. И учу я их тому, что мне всегда самой нравилось! Сама удивляюсь, как иногда складывается жизнь!
Больше всего мне нравится шить игрушки и лепить. А еще немного я занимаюсь бисероплетением, аппликацией, рисованием... Но зачем все перечислять? В общем, это все мое! Моя жизнь, мое свободное время, мои сны, мои мечты...

3 комментария:

Лана комментирует...

Ты умничка! Все получится, только не бойся :)

Nataly Tools комментирует...

Наташа, апоздравляю с новым этапом, с новыми ощущениями, хорошего тебе настроения и удачи!

maija комментирует...

с новоселèм.
я журнали ети хорошо помню, но, глупая, никогда ничего от туда не вырывала, толко советы о красоте переписывала в тетрад и благополучно о них забывала. Да, сейчас бы полистат ети журналчики. так интересно.