воскресенье, 27 апреля 2008 г.

Начало...

Как трудно, оказывается, сделать блог! Никогда бы не подумала! С моими познаниями да лезть в это дело!!! Но, благодаря помощи Ланочки (Сколько она со мной мучилась! Под конец даже она, кажется, начала терять терпение) часть мучений осталась позади. Временами мне даже хотелось все это бросить. Но я решила, что сделать это никогда не поздно. И вот я продолжаю осваиваться в этом мире.

А раз так, то попробую вставить фотографии своих последних работ, выполненных из соленого теста

№1

PicturЕ0361

2 комментария:

Лана комментирует...

:)) Это я просто объяснять ничего не умею, еще и удаленно, потому и злюсь :) Ты - молодец! Я же говорю - все у тебя получится.
И, вот хоть убей, не понимаю - как можно такие маленькие штучки из теста вылепливать??

Наташа комментирует...

Нет, Лана, если бы не ты, я бы не смогла! Спасибо тебе огромное!
А про тесто - не всегда получается так, как хотелось бы! В детстве лепила из пластилина, но у меня ничего не получалось.