пятница, 16 мая 2008 г.

Долгожданная радость

А я сегодня посылочку получила! От Ланочки! Я не ожидала, что из такой маааалюсенькой коробочки передо мной окажется ТАААКАААЯ куча подарков! Я просто попискиваю от радости! Ну, начинаю хвалиться своими богатствами!

PicturЕ0929

Это мешочек, в котором все лежало, вышивка ужжжасно красивая, мне такое не сделать, наверное, никогда! И еще моя буковка на нем! А еще такой малюсенький пинкипчик(так это называется, да, Ланочка?). Я все думала: "А какие ощущения бывают, когда держишь пинкип в руках?" Оказывается, это непередаваемые ощущения! Такая яркая, приятная, похожая на вкусную и аппетитную на вид печенюшку штучка, которую так и не хочется выпускать из рук!

PicturЕ0934

PicturЕ0933

Лана, ты знаешь, что мне нравятся мишки! Всякие. А этот с сердечком такой мягонький, тепленький просто покорил меня.

А от этой серии Тедди я без ума! Пока вставила вышивку в эту рамочку, потом другую куплю, все как положено оформлю.

А это стимул, чтобы я еще своих любимых мишек вышила!

PicturЕ0930

И, САМАЯ большая радость была от этих глазок! (Я таких еще не видела у нас в продаже).Огромное спасибо тебе, Лан!

PicturЕ0935

Ну, а это все подарочки вместе! Сегодня день такой радостный, несмотря на холодную, пасмурную и дождливую погоду! Скажу вам: такое тепло излучают эти вещички, и на душе так хорошо становится! Спасибо, ЛАНОЧКА!!!

PicturЕ0940

3 комментария:

Лана комментирует...

Рада, что посылка, наконец, добралась и понравилась :) Старалась такую "мишечную" сделать :) Вышитая кроватка - это вообще-то игольничка (это я "у французов" слямзила :), только там был какой-то невразумительный смайлик в кровати, а я решила сделать тебя :))) А меланжик - это для твоих изонитевых открыточек, мож, опять надумаешь делать :)

Катерина МТ комментирует...

Красотень-то какая! А медведь розовый ну просто из серии тискательных игрушек! И то, что все Ланиных золотых ручек - так это не ошибится! Все очень теплое и такое доброе и уютное! :)

Tanya-Yanata комментирует...

какая посылочка! какие подарочки! все с любовью сделано-только слепой не заметит:) я даже обрадовалась, как будто мне прислали:)