среда, 13 августа 2008 г.

Туфельки

Вот чем закончились два дня моих мучений

PicturЕ1419 PicturЕ1422

PicturЕ1423 PicturЕ1424

Сначала никак не подбиралась ткань, затем было две попытки сшить две разных модели, которые не подошли к этим ножкам. Пришлось самой рисовать выкройку, опираясь на эту

PicturЕ1429

Сшила из своих старых джинсов, бейка из ситца. А подошва, - ну вот взбрело же в голову! - из хоз. салфетки! Понравилась мне ее ребристость. В пачке было 3 штуки - желтая, розовая и голубая. Желтую мы по назначению использовали, а оставшиеся две я заныкала, как только мне мысль про обувь пришла в голову. Состав салфеток - целлюлоза, поэтому я решила, что вреда никакого не будет.

А салфеточки вот такие:

PicturЕ1425 PicturЕ1427

А с обратной стороны салфетки еще и такой рисунок:

PicturЕ1426

можно для подошвы кроссовок использовать.

Куклу покажу позже - мы еще не совсем одеты. Да и волос пока нет. Зато уже есть туфельки!

4 комментария:

Лана комментирует...

Ну вот! Отлично получилось. аккуратненькие и на ножке сидят хорошо. Давай уже всю куклу заканчивай, посмотреть охота :)

Наташа комментирует...

Спасибо, Лана! Постараюсь. Вчера ночью кофточку раскроила.С моей машинкой-старушкой приходится надеяться только на себя.А так бы быстрее сшилось.

Катерина МТ комментирует...

Туфельки класс! А идею с салфеткой я себе слямзила на вооружение. Спасибки :)

Наташа комментирует...

Кать, спасибо, очень приятно слышать такое.