пятница, 22 августа 2008 г.

Аня, Анечка, Анюта...

Наконец-то, сегодня могу показать свою последнюю девочку (что-то в последнее время у меня одни девочки получаются!).

1 2

А это она со своей сестричкой Яной. Правда, они похожи?

3 4

А это ручка и ножка поближе

6 5

Вот такая она, девочка Аня! Имя никак не могла придумать(иногда и в жизни так бывает - по месяцу, а то и больше новорожденный живет без имени. Моя сестренка почти месяц без имени жила, т.к. бабушка не хотела, чтоб ее назвали тем именем, которое выбрала мама. Так и звали Девочкой, пока не стала Людмилой). А потом вдруг меня осенило: есть Яна, а эта девочка ее копия - обе по одной выкройке, а Аня - зеркальное отображение имени Яна, пусть тогда будет Аня.

Ростом большая, 45 см. На волосы ушел почти весь 100-граммовый моток ниток. Получились слишком густые, даже косички не заплетешь. Глазки хотела вышить, но из-за утяжек не смогла. Поэтому пуговицы покрасила акрилом.

А одежка ей подошла бы, наверное, даже на новорожденного. К сожалению, у меня ничего не осталось от младенческого гардеробчика моих деток (кроме пеленок). Так что пришлось шить. Выкройки делала сама. Ткани не очень подходящие, брала для пробы, боясь испортить хорошее. Но, вроде бы, неплохо сидит. А что временно, то уже постоянно. Поэтому пока будет ходить в этом. А там, может, и обновки появятся.

Картинка 1

3 комментария:

Лана комментирует...

О_о Какая огроменная! Есть что потискать ;) Глазки понравились очень-очень, прям живые.

Наташа комментирует...

Спасибо, Лана! И я ее люблю!

agnese комментирует...

Замечательная кукла ! Наташа, зайдите, пожалуйста, ко мне в гости, для вас есть сюрприз :)