пятница, 15 августа 2008 г.

Августовский вечер на берегу Камы

Лето кончается, отпуск мой тоже. Последняя неделя была жаркая, поэтому подумала, что, наверное, еще можно искупаться в Каме. И, возможно, это было в последний раз в этом году. Приехали мы, правда, уже поздно - после 6-ти часов вечера. Вдоль всего берега (насколько это было видно) сидели или стояли по колено в воде одни рыбаки. Мы искупались один раз - вода холодная. Больше лезть в воду уже не захотелось, но просто посидеть на берегу - это так здорово! Вдали от жары, духоты, городского шума. Даже не хотелось уезжать.

А теперь немного фактов. Вечер начинался так: муж пришел с работы, на ужин гречка и жареные кабачки. Не удержалась, засняла тарелку с аппетитными кусочками!

PicturЕ1442

А это уже на речке, после купания. Солнце стало садиться, песок остыл. Решила поснимать природу.

PicturЕ1454 PicturЕ1457

А это ковыль, этакие пушистые метелки.

PicturЕ1450 PicturЕ1452

В этих местах растет дикая облепиха. Правда, многие кусты уже объедены отдыхающими, но один с ягодами все же нашелся. А это мы лопаем эту самую облепиху.

PicturЕ1453 PicturЕ1456

Закат был немножко в облаках

PicturЕ1451 PicturЕ1455

PicturЕ1458 PicturЕ1459

На втором фото в верхнем ряду на солнце получилась какая-то точка. Интересно, что это?

А на обратном пути встретили пасущихся лошадок

PicturЕ1461 PicturЕ1462

Вот и все. Хорошего помаленьку!

4 комментария:

Лана комментирует...

Хорошо-то как! Мне теперь, с моей аллергией, не больно на природу вылезешь :( Да и жарко.
Эк ты интересно кабачки жаришь :) А я все время только кружочками или пластиками тонкими. Но что так, что эдак - вкуснота, еще и с чесночком, да с майонезиком :) Мммм, ляпота!

Катерина МТ комментирует...

Меня тоже очень кабачки заинтересовали. Первый раз вижу такое блюда, я только кружочками жарю с майонезом и чесноком, ну и в овошное рагу ложу. А как ты делаешь, рецептик клянчу... :)

Наташа комментирует...

Так это то же самое, Кать, только без майонеза.Кабачки обваливаю в муке и жарю на масле. Потом посыпаю чесноком. А майонез у меня муж не любит. Так говорит, вкус натуральнее! Да и рагу готов каждый день есть.

Катерина МТ комментирует...

Ок, спасибо!