пятница, 17 октября 2008 г.

День варенья!

А у меня сегодня День варенья! Казалось бы – чему радоваться? Ведь не 18 же стукнуло, а … Ну не буду говорить, сколько, кому надо, тот сам знает. Но действительно, стукнуло! Как подумаешь: а ведь лет через несколько, в ближайшем будущем, которое не за горами, я могу стать бабушкой! Ну что ж, всему свое время, но Дню рождения я все равно рада! Странно, но в этот день все тебя поздравляют, все страшно рады видеть тебя, все любят тебя и гордятся тобой… И здорово, что это происходит хотя бы раз в году! Жаль, конечно, не все сбывается, о чем мечташь, но иногда все же сбывается! Вот например, недавно муж (правда, не без моего участия) купил мне к ДР таких милых кукол, о которых я мечтала: шарнирную Барби из серии “Энергия моды” и Соню.

e1 e6

e3 e5

До сих пор хожу и любуюсь на них – такие они замечательные!

Так что есть повод радоваться и быть счастливой в свой (куда больше, чем восемнадцатый) день рождения!!!

карти21

It's My Birthday

6 комментариев:

Лана комментирует...

Конечно, не восемнадцать. Шешнадцать! И не спорь! :) А про бабушку ты погорячилась, до бабушки у тебя еще времени более, чем достаточно ;)))
Поздравляю еще раз! Обнимаю, и знай, я тебя люблю и рада "видеть" не только раз в году :)))

agnese комментирует...

Наташа, поздравляю вас или тебя ( как больше навится :)) с Днем Рождения ! Желаю оставаться такой же молодой и играть в куклы даже когда станешь бабушкой :) Счастья тебе !!!

Apple комментирует...

еще раз с днем рождения!!!
Смотрю я вот на шарнирную Барби и вспоминаю, как мне в детстве купили тоже шарнирную куклу, я ее выбрала сама, но не знала что она на шарнирах, потом так расстроилась и долго ее считала уродинкой, т.к. короткие платьешки не одеть, ручки не оголить, ведь все остальные куклы шли с цельными ручками-ножками, без таких переломов. Потом все таки любовь к ней пришла, самой любимой на протяжении 7 лет была.

Катерина МТ комментирует...

Штафную мне, я поросенок эдакий как всегда все прошляпила! :) Наташенька, поздравляю! Нет, вот так: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!! И днем рожденья, и с подарком! Муж молодец, что идеи поддержал и реализовал! А судя по твоему настроению и ходди, тебе как раз 18 лет! :))) Вот пусть побольше будет радостных эмоций и настоящих друзей, любви, счастья, веры в себя! Наташенька, Haaaappyyy Bi-i-i-irthda---aaaa-yyyy!!! (Прошу прощения за мой английский, пела как могла и очень старалась :))))

Любовь комментирует...

Думаю, что ещё успела...
Наташа, с днём рождения!!!

Наташа комментирует...

Девочки! Огромное вам всем спасибо за ваши поздравления! Только сегодня вернулась от родителей,зашла в блог, а тут - столько прекрасных поздравлений в мой адрес!Я вас всех люблю!!!