суббота, 25 октября 2008 г.

Нарядики.

Покажу немножко нарядиков для куколок. Ну, первым покажу мущинку, так как он пока единственный в толпе моих девчонок. Сшила ему для смены имиджа футболку и джинсы. Вот такой он стал красавец-мужчина!

Игорь2

Для Насти, Сони и Люси связала платья по одному описанию, но немного изменяла вязку.

Девочки вместе Платья

Это Настя.

Настя1 Настя2

Это Соня.

Сонечка

Это сестренка Сони – Белинда, но ей больше нравится Линда. Ей сшила кофточку из флиса и трикотажа и юбку из микровельвета.

Линда1 Линда и Соня

А эта малявка – Энни Джи (Почему такое имя? Да просто я не смогла разобрать на коробке ее имя и прочитала нечто подобное; в общем-то, она с этим согласна). Ей 10 лет, но она та еще модница! Как-то сразу связался на нее белый топ.

ЭнниДжи1 ЭнниДжи2

И Регинка тоже решила покрасоваться – покажу, мол, как мне идут майка Саши и брюки, снятые с Линды!

PicturА1794 PicturА1796

3 комментария:

Лана комментирует...

Ты мужику джинсы пошила??! КАК?? Очень тоненькая джинса какая-то?

Катерина МТ комментирует...

Просто гарем какой-то! :)))) Срочно нужны еще Кены!!!!! Да на таких красавиц в таких костюмах любой мужик поведется! :))

Наташа комментирует...

Лана, действительно, трудно подобрать тонкую джинсу, да и эти-то джинсы не из такой уж и тонкой ткани.
Кать, ага, Кены нужны! Я вообще ну никак не думала, что в моей коллекции мальчики будут. А теперь вот задумываюсь.Без них никак!