среда, 4 февраля 2009 г.

Просто хороший день…

Как приятно после всех тревог и волнений (на то была веская причина, о которой я пока умолчу) получить такой прекрасный подарок от одного очень милого человека, моей тезки Наташи, с которой у нас так много общего, особенно, увлечение куклами! Благодаря ей у меня в доме поселилась эта миниатюрная Дюймовочка.

PicturА0423 PicturА0424

Это куколка Juku Couture от Jakks Pacific, Одри. Но теперь ее имя Дарина (подарок). Эта озорная девчонка уже освоилась, перемерила все наряды Регинки и не только ее (кстати, почти все наряды от Братц ей подходят, кроме джинсов). И смело попозировала перед камерой!

PicturА0425 PicturА0426

PicturА0427 PicturА0429

PicturА0430 PicturА0431

PicturА0434 PicturА0433

Вот такой озорной чертенок поселился у меня!

2 комментария:

Любовь комментирует...

Вот счастье Даринке привалило, к такой доброй "маме" попасть. Теперь каждый день будет в новых нарядах ходить!

Наташа комментирует...

Спасибо, Любовь!А мне-то какое счастье привалило!