среда, 4 февраля 2009 г.

Хорошие последствия плохого дня.

  Понедельник был ужасным днем. Хотя утренний гороскоп предрекал мне день, полный везения и удач, все мои планы на этот день  рухнули в одночасье. Как говорят,  “человек полагает, а Бог располагает”, так оно и есть. И ничего тут не поделаешь. Чтобы хоть немного  отвлечься и успокоиться, начала вязать для куколок девочек моей подруги. И правильно сделала! В другой день я бы этого не связала! Вот результат:

PicturА2252Платье для Барби.

А остальное - нарядики для Братц.

 PicturА2255PicturА2257PicturА2259 PicturА2261

Думаю, девчонкам понравится? Чуть позже я внесла кое-какие элементы оформления в сарафанчик и платье, но уже не успела сфотографировать.

4 комментария:

Катерина МТ комментирует...

Первое платье и желтенькое особено хороши! Наташ, а ты игрушки и прочие рукоделия совсем забросила или втихую мастеришь и просто нам не показываешь? :)

Наташа комментирует...

Кать, , действительно, игрушки забросила. Начинала как-то мишку шить, да не идет что-то. Также и вышивать начала, немного осталось, но не могу закончить. Только вяжу пока.

Любовь комментирует...

Наташ, очень понравилось платье для Барби. Это совсем что то новенькое. Наверно " Стиляг" посмотрела.

Наташа комментирует...

Люба, спасибо!Нет, это платье по описанию с Кимберли, просто у меня терпения не хватило довязать до конца столбиками без накида, и чтоб было побыстрее, я довязала по-своему, немного изменив узор и сменив нитку. А "Стиляг" я пропустила!