понедельник, 1 сентября 2008 г.

Подарочек

Как раз к сегодняшнему празднику – к 1-му сентября – мне пришла посылочка от Майи. Хотя, конечно, для меня мало радостного в том, что начался учебный год: опять бегать по школам, набирать детей в объединение, но никуда не денешься – это минус моей работы. Но посылка Майи хоть немного скрасила этот грустный день.

А грустный он еще и потому, что мои дети стали на год старше, самостоятельнее, сегодня я в первый раз не пошла с младшим на линейку в школу. Да еще и погода стоит по-настоящему осенняя – ветер, дождь. Теперь я снова буду ждать лета. А пока – подарочек от Майи!

PicturЕ1510 PicturЕ1511

PicturЕ1512

PicturЕ1513 PicturЕ1514

Вот такая компания ко мне приехала из Владивостока! Собака Дружок, крыса Альфред(теперь Альф) и крыса Ратайя. Они немного напуганы, но это понятно, они ведь перенесли столь дальнюю дорогу! Но ничего, надеюсь, скоро повеселеют, а я им очень рада!

3 комментария:

Лана комментирует...

Какая компашка здоровская! Ну как тут грустить?? Ставь их на самое видное место, жмякай почаще - и будет тебе отличное настроение :))

Катерина МТ комментирует...

Обязательно повеселеют! Они сейчас как осмотрятся, да как заценят, как им повезло с ПМЖ. :) И 1 сентября - не повод к расстройству. Ведь посылочка не зря именно сейчас пришла - это для поднятия настроения.

Наташа комментирует...

Ну хорошо, постараюсь не грустить. Надеюсь, что дела пойдут неплохо, а эти игрушечки будут поднимать мне настроение.