суббота, 27 сентября 2008 г.

Кукольный домик

Ну все! Кукломания поглотила меня всецело и, наверное, надолго! Я перестала шить игрушки, лепить, плести из бисера. Все мое свободное время занимают куклы: я шью и вяжу им наряды, обустраиваю их квартирку. С жилищным вопросом в кукольном мире, оказывается, тоже напряг – не так-то просто найти подходящую коробку-квартирку! Но мои малыши своей комнаткой все же обзавелись. Часть мебели я уже показывала, но сейчас шкафчики уже в готовом виде – покрыты лаком, к дверце приделан магнит, чтобы она закрывалась.

Это общий вид комнаты:

PicturА1646

А это детали:

PicturА1644 PicturА1645

А это фото уже с новым столиком и креслом:

PicturА1659 PicturА1660

И сами стол и кресло:

PicturА1672 PicturА1654

И шкафчик для игрушек:

PicturА1671

А это комод и стул для кукол побольше, они пока еще живут на полке, но, думаю, у них тоже скоро появится своя комната.

PicturА1668 PicturА1669

3 комментария:

Лана комментирует...

Становится все лучшее и лучшее :) А картины на стены надо. И зеркало. И цветочки в горшках. И, я смотрю, у них и киска живет ;)

Наташа комментирует...

Спасибо, Лан! А киска - это обязательно! И картины, и цветочки - все это будет, со временем, конечно.

Катерина МТ комментирует...

Наташ, может для твоего нового хобби эта ссылочка пригодится: http://dolltoys.ru/index.php?categoryID=102
Это магазин мастера кукольника, там все для изготовления кукол, но еще и мебель есть, Может какие идеи для себя возьмешь