понедельник, 8 сентября 2008 г.

Мои летние подарочки (продолжение)

Несколько дней назад моя подруга Лена из Донецка наконец-то получила посылочку, я до этого ничего не стала показывать, все-таки приятнее получать сюрприз. Думаю, она осталась довольна собачками, которые уехали к ней на ПМЖ.

Это всем знакомые Пуппи и Дуся:

Пуппик Дуська

А еще ее увлечение – собачка Снуппи. У нее есть сшитый ею Снуппи, теперь будет Снуппи и от меня - из папье-маше.

Снупи1 Cнупи2

Cнупи3

В такой технике игрушка делалась мной в первый раз – т.е. формировались комочки из газеты, далее им придавалась форма. Сначала соединила голову с туловищем, придала им окончательную форму, затем прилепила ручки, ножки, хвостик, ушки. Щенок получился миленький, но для себя я такого вряд ли повторю. Очень уж долгий процесс!

пес2

2 комментария:

Лана комментирует...

Слууушай, как же оно просыхает-то? Папье-маше имею в виду. Там же ого-го какая толщина!
Такие смешные все :) Лена очень любит собак? ;)

Наташа комментирует...

Спасибо, Лан! Ага, любит, так же, как и я.И не только собак.
А папье-маше накладывала слоями и ждала, пока один слой высохнет. А иначе нельзя. Потому и долго.