вторник, 16 сентября 2008 г.

Кукломания – это заразно!

Ну все, вот и я заболела куклами. Все вечера провожу на сайте Кимберли, любуюсь куклами и нарядами. В результате этой болезни у меня появились 6 новых куколок. Теперь я для них шью, вяжу и делаю мебель.

Это одна из первых жительниц кукольной полки в моей комнате ( да, пока у кукол нет собственной квартиры, они живут на полке, все еще очень неустроенно, но сидеть есть на чем – в ход пошли мои игольницы – не зря я когда-то страдала “игольничковой” болезнью).

д з

л

PicturА1601 А это Саша украшения хвастается.

п н

р Я не профи, я только учусь!

Волосы у нее вьющиеся, с первого раза расчесать не удалось, поэтому прическа – как после прогулки на хорошем ветру, волосы пришлось заколоть. Но ничего, так она тоже мило смотрится.

Комментариев нет: